28.08.2014 18:39
Новости.
Просмотров всего: 4994; сегодня: 2.

Открытое письмо компании Join UP! (28 августа 2014 года)

Уважаемые коллеги и партнеры!

Компания Join UP! по итогам первого полугодия 2014 года является безоговорочным лидером по объемам продаж, что обусловлено самым большим объемом авиаперевозки и самым меньшим процентом снятых рейсов среди других туроператоров Украины. Напомним, что с апреля 2014 года компанией Join UP! только в Грецию было отправлено более 20 000 туристов, отдых которых обеспечивали две принимающие компании Ambotis и Le Grand.

С огромным сожалением констатируем тот факт, что на протяжении всего летнего сезона мы постоянно сталкивались с проблемами переселения, а также отсутствием компромиссов со стороны компании Le Grand Travel Group. Тем не менее условия контракта обязывали нас к жестким финансовым обязательствам, которые мы строго выполняли, перечисляя на счет партнера средства за будущие заезды.

Хотим отметить, что компания Le Grand Travel Group является одной из лидирующих и уважаемых компаний в Греции, собственники и управляющие которой по праву считаются высокими профессионалами своего дела. Именно поэтому второй сезон подряд мы представляли компанию Le Grand Travel Group, как надежного партнера Join UP! по островной Греции. Мы выражаем огромное сожаление, что волна банкротств на российском туристическом рынке, а также уход такого крупного игрока, как ТО «Лабиринт» прямо либо косвенно повлияло на работу Le Grand Travel Group и привели к серьезным последствиям в нашем с ними взаимодействии.

1. В последние две недели августа процент переселений достиг критических 60%, несмотря на предоставление с нашей стороны все больше гарантий для агентств по программе Join UP! Stay, что требовало от нас максимальных усилий по урегулированию этого вопроса.

2. Несмотря на имеющуюся переплату со стороны Join UP!, Le Grand Travel Group потребовала от нас совершить дополнительную оплату, без аргументации данного требования. Учитывая необоснованные поступки со стороны партнера и недостаток должных гарантий (даже при полной оплате туристы не получают подтвержденное размещение), мы были вынуждены снять полетную программу по островной Греции за 2 недели до положенного срока.

3. После того, как мы объявили о своем решении, сотрудники кампании Le Grand стали всячески противодействовать заселению наших туристов по ранее оплаченным заявкам, подрывая нашу репутацию в глазах туристов и агентов. Так называемые «письма счастья» с требованием совершить оплату получили туристы Join UP!, проживающие в отелях Греции.

4. Туристы прибыли в Грецию 27.08.2014, где были проигнорированы компанией Le Grand и брошены в аэропорту. Мы обратились в компанию Ambotis, с чьей помощью оперативно провели расселение всех туристов, дополнительно произведя оплату за их новое поселение. На данный момент все туристы заселены в отели, которые соответствуют по уровню отелям, выбранным изначально.

5. И наконец, только после официального запроса в банковское учреждение и получения официального подтверждения о зачислении средств на счет Le Grand Travel Group в срок и в полном объеме, мы обратились в МИД с просьбой содействовать в недопущении какого-либо давления на туристов, которые находятся в Греции от туроператора Join UP!

5 факторов, которые мы привели выше, являются подтверждением наших опасений и говорят о правильности своевременного решения о сокращении полетной программы по островной Греции и прекращении сотрудничества с компанией Le Grand Travel Group.

Мы надеемся, что компании Le Grand Travel Group удастся найти правильное решение, которое вернет доверие партнеров, а также позволит по-прежнему заявлять о себе, как о сильном игроке туристического рынка Греции. Мы не хотим, чтобы подобная ситуация повторилась с кем-либо на украинском рынке и верим, что Le Grand Travel Group найдет выход из сложной ситуации, используя честные и адекватные методы по урегулированию конфликта.

Понимая ситуацию с Le Grand Travel Group, авиакомпания МАУ пошла на встречу самому крупному заказчику рейса – компании Join UP! и заменила тип воздушного судна для успешного завершения полетной программы другими участниками туристического рынка Украины. Уверяем Вас, что несмотря на сложившуюся ситуацию, мы по-прежнему ценим надежные партнерские отношения и выражаем благодарность принимающим сторонам в разных уголках мира, а также всем турагентам за бесценную поддержку и трезвую оценку ситуации.

Обращаем Ваше внимание, что туроператор Join UP! уже открыл продажи всех экзотических, летних и зимних направлений в Сезоне Зима 2014-2015.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с самыми популярными странами во время рекламных туров от Join UP!

Всегда Ваш, Join UP!


Ньюсмейкер: Группа туристических компаний Join Up — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 09:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая...
19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...