24.10.2012 12:19
Новости.
Просмотров всего: 5823; сегодня: 1.

Покупатели квартир ГК Мортон остались без страховки

Группа компаний «Мортон» отказалась страховать своих клиентов и отсудила у компании НСКА за рекламу страхования финансовых рисков дольщиков 150 000 рублей.

В конце прошлого года компания НСКА запустила рекламную кампанию на Yandex.direct. Целью данного проекта было ознакомить как можно больше покупателей квартир в строящихся домах с услугой страхования финансовых рисков, тем самым стараясь обезопасить их от страшной участи обманутых дольщиков. C целью максимального привлечения целевой аудитории, в запросах были упомянуты названия ведущих застройщиков. При вводе в поисковую строку сайта «Яндекс» словосочетания «купить квартиру в Мортон», на открывающейся при этом странице сайта Яндекс появлялось объявление следующего содержания: «Покупаете жилье в ГК Мортон? Не забудьте застраховать риски участия в долевом строительстве!». Посчитав личным оскорблением упоминание своего громкого имени в объявлении рядом со словами «страхование рисков», компания «Мортон» подала в суд на компанию НСКА за недобросовестную рекламу. В удовлетворении первого иска компании «Мортон» суд отказал. Вскоре застройщик обратился с повторным иском, но уже о незаконном использовании товарного знака и взыскании с недобросовестного рекламодателя суммы в размере 5 000 000 рублей. Суд постановил взыскать с НСКА в пользу «Мортон» компенсацию в размере 150 000 рублей. В остальной части иска застройщику было отказано.

Судебные разбирательства застройщика остается расценить лишь как беспокойство о возможном недоверии со стороны клиентов вследствие рекламной кампании НСКА. А позиционирование себя надежным застройщиком, не нуждающимся в страховании и не подверженного никаким рискам, не даст клиентам гарантии в успешном и своевременном завершении строительства того или иного объекта. Причем, стоит отметить, что сам застройщик неоднократно переносил сроки сдачи своих объектов. Представителям «Мортона» не стоит забывать, что страхование клиентов – это дополнительное конкурентное преимущество застройщиков, а не попытка показать, что в них стоит усомниться. Ведь как показывает практика, существуют внешние факторы, способные повлиять на четкое соблюдение условий договора долевого строительства жилья и даже самый надежный застройщик не всегда сможет гарантировать сдачу объекта в срок.

Справка

НСКА первая компания на российском рынке, оказывающая полный спектр услуг в сфере первичной недвижимости для застройщиков и покупателей.

НСКА предлагает своим клиентам: страхование финансовых рисков участников долевого строительства, консалтинговые услуги для инвестирования, управление ЗПИФ «НСКА Новостройки», риелторские услуги на первичном рынке недвижимости, организацию ипотечного кредитования, юридическое сопровождение клиентов от заключения договора долевого строительства до получения свидетельства о собственности.

Как эксклюзивный партнер СК «Радонеж» НСКА участвует в реализации социального проекта по страхованию рисков участников долевого строительства (в том числе объектов, приобретаемых по жилищным сертификатам). Программа страхования нацелена на защиту покупателей от возможных рисков банкротства застройщика и срыва сроков строительства.

В компании работают специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке финансовых услуг. Эксперты НСКА принимают активное участие в совершенствовании законодательства в сферах недвижимости и долевого строительства. Активно сотрудничают с Советом Федерации, Минэкономразвития и Минрегионразвития.


Ньюсмейкер: Национальное страховое и кредитное агентство — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...